Как красить автомобиль? Важные нюансы.

0
934

Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены лакокрасочного покрытия на личном транспортном средстве. Разумеется, подавляющее большинство обращаются к профессионалам, но некоторые все же самостоятельно проводят подобного рода работы.

Самостоятельная покраска, это в первую очередь верная экономия денежных средств, а в некоторых случаях и вовсе конечный результат получается лучше, чем после работы опытного специалиста. Конечно, покраска имеет свои тонкости и нюансы, с которыми очень важно ознакомиться, и взять на вооружение несколько немаловажных деталей. Это касается подбора необходимого помещения, инструментов, и непосредственно материала для нанесения на авто. Поэтому для Вас это сложно лучше обратиться на страницу https://koreanaparts.ru/autoservice/malyarno-kuzovnye-raboty известного автосервиса «Кореана» с оборудованным малярным цехом.

Какие инструменты обязательно понадобятся?

Перед тем как приступать к работе, нужно подготовить все необходимое, в процессе потребуется:

  • Краскопульт.
  • Компрессор.
  • Болгарка со специальной шлифовальной насадкой.
  • Инвентарь для ручной шлифовки.
  • Абразивная бумага.
  • Средство для обезжиривания.
  • Специальная шпаклевка для автомобиля.
  • Грунтовка.
  • Базовая краска.
  • Растворитель.
  • Финишная полировка.

Пулевизатор и компрессор нужны качественные. Можно конечно использовать бытовой электрический краскопульт, но для удачного завершения работы необходим опыт.

После сбора инвентаря нужно переходить непосредственно к подготовке авто. В первую очередь нужно тщательно вымыть машину, после чего удалить старое покрытие и при наличии следы ржавчины. Все детали кузова и особенно капот нужно обработать шлифовальным инструментом.

Если коррозии минимум, то подготовка на этом считается завершенной. В результате должно быть полностью отшлифованное транспортное средство без видимых дефектов по всей поверхности. Если на кузове имеется гниль, или результаты мелких столкновений, то стоит начинать следующий этап, а точнее обработка шпаклевкой.

Конечно, для крупных повреждений такой вариант не подойдет, тут нужна будет либо сварка, либо заплатки.

Что касается самого процесса покраски, то начинается он с грунтовки. Все детали кузова, куда будет нанесено лакокрасочное покрытие, подвергаются обработке. Грунтовку нужно выбирать качественную, так как от этого зависит простота работы и срок службы краски.

В целом процесс покраски осуществляется в несколько слоев, чаще всего три. Первый это мелкий туман, второй, более толстый слой, если имеются неравномерности, то стоит нанести еще один слой и на этом можно завершать процесс.

После полного высыхания наносится слой лака, когда он кристаллизуется, следует переходить полировке.