Дебют Volkswagen Golf откладывается

0
19

Производитель сетует на проблемы с электроникой.

Кирилл Малышев, 29 апреля Фото с сайта motorauthority.com

В прошлом году рестайлинговый Golf седьмого поколения вернулся на российский рынок. Хэтчбек в базовой комплектации стоит полтора миллиона рублей, а потому остается имиджевой для марки моделью. В Европе же это многолетний бестселлер и одна из ключевых для «Фольксвагена» моделей.

В середине марта в интернете появились шпионские снимки хэтчбека восьмого поколения, на которых автомобиль лишен камуфляжа. Похоже, что в деле эволюционного подхода к изменению внешности немцы превзошли себя! С некоторых ракурсов новинку не отличить от предшественника. Впрочем, до сих пор такой сценарий себя оправдывал, и продажи росли.

Одновременно стало известно, что начало выпуска «Гольфа» откладывается. Теперь эту информацию подтвердил официальный источник – ответственный за маркетинг и продажи топ-менеджер «Фольксвагена» Юрген Штакманн. Изначально старт производства был запланирован на начало лета, публичный дебют на автосалоне во Франкфурте и начало продаж – на осень. Однако, по последней информации, продажи начнутся не раньше февраля 2020-го, а первый показ на «домашнем» моторшоу не состоится: придется ждать Женевы, а это уже март следующего года.

Изначально производитель отрицал наличие каких-либо проблем, списывая все на маркетинговые решения. Но уже месяц назад бытовали слухи, что новый Golf стал настолько «цифровым», что доведение электроники до идеала потребовало дополнительного времени. Так и оказалось. Штакманн признался: из-за того, что автомобиль перестал быть замкнутой системой, в нем теперь в 10 раз больше кода, чем в смартфоне. Электронику следует тщательно довести до ума, иначе возможны серьезные сбои, чего клиенты не простят.

Чуть позже «Гольфа» должна была дебютировать новая Skoda Octavia. Она перестала быть машиной «попроще» и теперь по навороченности не уступает «Фольксвагену». А раз так, вероятно, задержится и она – тоже до 2020 года.


Источник