«Лада Иксрей» прошла независимый краш-тест

0
420

Несмотря на возраст исходной платформы В0, Cross-версия «Иксрея» заслужила высокие оценки.

Издание «Авторевю» провело очередной краш-тест по собственной методике ARCAP, созданной на базе европейской Euro NCAP. На сей раз на встречу с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч с 40%-ным перекрытием отправился псевдокроссовер «Лада Иксрей Кросс».

Передние лонжероны и вся силовая структура кузова у «Иксрея» точно такие же, как у немолодого Renault Sandero. А самой платформе В0 уже стукнуло полтора десятка лет. Однако у Cross-версии «Лады» оригинальный подрамник и передние рычаги, а также рулевая колонка. Эти элементы оказывают прямое влияние на уровень пассивной безопасности при ударе передом.

После анализа показаний датчиков эксперты начислили «Ладе Иксрей Кросс» 13,7 балла из 16 возможных. По методике ARCAP это четыре звезды из четырех. Результат отличный, однако, как отмечает «Авторевю», кузов выдержал на пределе: по современным меркам он слабоват. Выше «Иксрея» в рейтинге ARCAP оказались только четыре машины – Volkswagen Polo (14,3 балла), «Лада Веста» (15,1), Hyundai Creta (15,7) и Hyundai Solaris (16,0).


Источник