Skoda представила посвежевшую двухтопливную Octavia

0
198

Машина питается бензином и метаном и выпускается теперь только в кузове «универсал».

Кирилл Малышев, 24 сентября Рисунок Skoda

Компания Skoda модернизировала битопливную модель Octavia G-Tec. Ее турбомотор адаптирован для работы на бензине или сжатом природном газе метане.

Вместо турбомотора объемом 1,4 литра под капотом воцарился новый агрегат 1.5 TSI. Его отдача на 20 «лошадей» больше и составляет 130 л.с. (чисто бензиновая версия мощнее – 150 л.с.). При питании метаном уровень выбросов двигателем диоксида азота на четверть меньше, чем при работе на бензине.

Под полом установлено три баллона для газа. Один – стальной, в пределах колесной базы, два композитных – в заднем свесе кузова. Суммарно они вмещают 17,7 килограмма сжатого топлива. Бак для бензина урезан до 11,8 литра. Производитель не сообщает общий запас хода машины, хотя у предшественницы он составлял внушительные 1330 километров.

Из линейки Skoda Octavia G-Tec выведен лифтбек. Отныне машину можно приобрести только в виде универсала.

Напомним, что недавно Skoda изрядно проредила российскую линейку «Октавии». Из продажи исчезли заряженная версия RS, кроссовер Scout, дорогая комплектация Laurin&Klement, все полноприводные исполнения и сочетание мотора 1.8 TSI с роботом.


Источник