Opel неожиданно стал прибыльным

0
58

Альянс PSA за год сделал то, что GM не удавалось осуществить почти 20 лет.

Кирилл Малышев, 25 июля Фото Opel

Думаем, всем интересующимся автомобилями известна причина продажи марок Opel и Vauxhall концерном General Motors. Американцы отчаялись вывести их в плюс, терпя постоянные убытки. В результате весной прошлого года владельцем брендов стал французский альянс PSA.

И всего за год приобретение вдруг стало прибыльным! За первые шесть месяцев 2018 года Opel и Vauxhall заработали 502 миллиона евро. Последний раз положительный баланс эти марки продемонстрировали в 1999-м (правда, по итогам всего года). Надо отметить, что ничего революционного французы с новым членом своего альянса пока не делали, и еще год назад, по итогам января-мая 2017 года, компания была убыточной.

Сделка по приобретению «Опеля» обошлась PSA в 1,3 миллиарда евро. Помимо собственно двух брендов Peugeot-Citroen получил 11 заводов и инжиниринговый центр. Сокращение убытков и выход на прибыльный уровень тут же было объявлено приоритетной задачей для нового подразделения. Недавно были раскрыты некоторые детали стратегии развития «Опеля» на ближайшее время. Среди них – переход на свежий дизайн.


Источник