Nissan представил кроссовер Kicks в индийском варианте

0
116

От одноименной модели для стран Южной Америки и Азии его отличает платформа.

Кирилл Малышев, 19 октября Фото с сайта indianautosblog.com

Весной 2016 года Nissan представил серийный кроссовер В-класса Kicks. Он, в свою очередь, получился из концепта 2014 года. Машина выпускается в Китае, Малайзии, Бразилии и Мексике и базируется на строго переднеприводной платформе V. Для Индии же было решено взять иную основу.

Дело в том, что в Индии, как и в России, производится широкая гамма моделей на платформе Globall Access (модернизированная В0). Вот на нее-то ради унификации и снижения издержек и перенесли Nissan Kicks. Имя при этом машине менять не стали. По сравнению со своим американо-азиатским тезкой кроссовер стал на 89 миллиметров длиннее, на 66 миллиметров выше и на 69 миллиметров больше по колесной базе.

Подробностей о технической начинке пока не поступало. Индийские СМИ предполагают, что Kicks получит те же агрегаты, что и соплатформенный Nissan Terrano и Renault Duster. Это полуторалитровые моторы, дизель в 110 л.с. и бензиновый агрегат в 106 сил. В списке опций должен появиться полный привод, которого у «Кикса» в других странах нет.

Такой подход альянс Renault-Nissan уже опробовал. Европейский, строго переднеприводный Renault Captur, адаптированный для России, сменил платформу на В0, стал более крупным и полноприводным. Заодно подкорректировали и имя – Kaptur. В этой связи родилась надежда, что Nissan Kicks появится и в России, где уже выпускается широкая гамма машин на платформе B0. Тем более, что марка выводит с нашего рынка легковушки, делая ставку на сегмент SUV, а клонированный Duster под именем Terrano на рынке провалился.


Источник