Автосалон в Париже 2018: Skoda Kodiaq RS

0
194

Заряженный чешский кроссовер получил в свое распоряжение двухлитровый дизель.

Кирилл Малышев, 2 октября Фото Skoda

В линейке Skoda Kodiaq есть исполнение Sportline, однако это всего лишь стайлинг-пакет. Настоящее RS-исполнение, дебютировавшее в Париже, отличается мощным двигателем, усиленными тормозами, другими настройками шасси и оригинальным обвесом.

RS-внедорожник получил двухлитровый турбированный двигатель мощностью 240 л.с. И это дизель! Самый быстрый Kodiaq разгоняется до сотни за семь секунд и достигает в пределе 220 км/ч. Сейчас максимум для модели составляет 180 л.с. Соплатформенный Volkswagen Tiguan вооружен моторами отдачей до 220 л.с. Обязательными для Kodiaq RS стали полный привод, адаптивная подвеска и роботизированная коробка передач.

Впервые на «Шкоде» появилась система усиления звука двигателя. Назвали ее Dynamic Sound Boost. Эксклюзивно для «эр-эски» предложат синий цвет Race Blue. А в цифровую комбинацию приборов внедрили пятый режим отображения информации – спортивный. В нем доминирующее положение на дисплее занимают спидометр и тахометр.

Skoda Kodiaq RS уже в базовой комплектации оснащается 20-дюймовыми колесами. В салоне водителя встречает спортивное кресло с интегрированным подголовником и срезанный по нижней хорде трехспицевый руль. В отделке использованы кожа, алькантара и вставки «под карбон».

Skoda Kodiaq RS получила еще и обновленный логотип, выполненный преимущественно в красном цвете. Он подчеркивает спортивные нотки в характере.

В России новинка продаваться не будет. Поставки из Чехии увели бы ее стоимость хорошо за три миллиона рублей, что сделало бы машину штучным товаром, а это производителю на нынешнем российском рынке неинтересно.


Источник